Замена ремня генератора Ситроен C4


Знаменитый Генри Форд боролся за стандартизацию и унификацию деталей автомобиля,
а современные производители - борются против: чтобы у каждого авто были свои, ни на что не похожие детали.
воздушный фильтр в мотор 2.0i 109 PS:
Original Ersatzteil Nr.:	
CITRON: 1444-FE
CITRON: 1444-VK
CITRON: 9650608480
PEUGEOT: 1444 FF
PEUGEOT: 1444-VK
PEUGEOT: 9650608480

part number 00006438P3 на 06.06.2011 цена 2120.00руб.
Накладка форсунки омывателя фар Citroen C4 (левая, правая имеет номер 6438P2)
Название для поиска: headlamp washer jet
  • Клипса крепления наружных молдингов дверей Citroen C4 part number 856548
  • Свечи для двигателя C4 1.6L Petrol, год выпуска: 2004 - onwards, TU5JP4 16 Valve
    LFR6B - NGK Spark Plug (6677)
    FR8SE0 - Bosch Super Plus Spark Plug
    K20HRU11 - Denso Copper Cored Spark Plug
    IKH20 - Denso Iridium Power Spark Plug (5344)
    VKH20 - Denso Iridium Tough Spark Plug (5618)
    Код свечей NGK-LFR6B, BOSCH-0242229702. 
    





    Фильтр салона угольный-6447.NV. 
    Фильтр воздушный 1444.FE. 
    Масляный фильтр 1109Z2.
    
    Аккумулятор для C4 - размеры 207x175x190.
    Рекомендуют брать BOSCH S5 002, он на 54Ah и с хорошим пусковым током (530).
    Можно так же устанавливать BOSCH S4 005 60Ah, или Катод 6CT-62N R+ (L2) 62Ah
    

  • Если у Citroen C4 не поворачивается ключ в замке двери.
    Причина, как правило, в том, что замок под воздействием атмосферной и дорожной влаги закисает и требуется его чистка и смазка. Для этого надо снять замочный механизм. Демонтаж механизма замка достаточно прост. Под резиновым уплотнителем с торца двери, на уровне замочной скважины можно увидеть круглую черную заглушку из скотча. После ее удаления под ней открывается отверстие, в которое видна головка болта под Torx20. Болт надо отпустить на несколько оборотов и, раскачивая в вертикальной плоскости, извлечь из двери неподвижную часть наружной рукоятки (в которую вставляется ключ). После чего можно закрыть дверь кнопкой с пульта и в спокойной обстановке произвести промывку и прочистку механизма замка. У меня обошлось проливкой WD40 и раскачиванием ключа в замке. Чтобы не ломать пластиковый корпус ключа, зажимаем ключ у основания медицинским зажимом (или узкими пассатижами).


    По материалам интернет-форумов: сообщение "gearbox faulty" может быть вызвано не только разницей давления масла в холодной коробке, но и "дребезгом" концевика тормозной педали.


    Отправлено 04 Апрель 2010 - 07:24 Город:Ульяновск ошибка скидывается простым обд-2 сканером в любом сервисе. я себе купил блютуз-модуль и скидывал без проблем. в лексии нет необходимости. Итак, ситр успешно продан, psa послан на..., пересел обратно на японца, да не суть.... всем местным страдальцам с деполюшеном посвещается: лечится ваш деполюшен на раз-два за 4р 50коп (честно не вру, цена актуальна для Ульяновска). снимаете вашу нижнюю лямбду (да-да, защиту снимать придется для этого), топаете в ближайщий радио-магаз и покупаете резистор на 1 микрофарад и сопротивление на 1 мегаом. впаиваете это все по схемке http://www.volvo850.ru/gidfoto/Ljambda/L2.jpg где
            два черных = два белых (ситроен)
            белый = серый (ситроен)
            синий = черный (ситроен)
            
    ------------- R=1MOM----------- Blue
           |
         C=1uF
           |
    ------------------------------- White
    ------------------------------- Black
    ------------------------------- Black
    
    впаиваете смело, лямбду не испаганите, не бойтесь. не забываем заизолировать. собираем на родину. скажу за себя: машина поехала значительно резвее, пропала тупизна. И дело не в старении самого каталика, а в том, что ситр Евро-4, и он на любой сторонний "запах" откликается деполюшеном. Я одному чуваку ещё поставил - так он на 92м гоняет теперь без ошибки. Короче, за полгода эксплуатации деполюшена я ни разу не видел, чего и вам желаю. На сем откланиваюсь с данного форума.
    Щетки стеклоочистителя передние: 
    левая 700мм (28"), правая 600мм (24"), крепление Pitch-Tab.
    
    BOSH 3 397 118 965 (комплект из двух щеток) Aerotwin a965s 
    Резинки для Aerotwin - сменные. Продаются отдельно на ebay, например 
    Для замены - аккуратно стягиваем верхний пластиковый наконечник (защелка сзади под резинкой),
    после чего слегка отгибаем пинцетом или отверткой металлический стопорный язычок и 
    вытягиваем старую резинку. Сборка производится в обратном порядке.
    
    CHAMPION DXL70/B01, EU60/C01
    DENSO    DF-128
    FLENNOR FW700D FW700G (похоже, только 700 мм)
    HELLA 9XW 168 955-801
    TRICO TT701 TT601 NF707 NF607
    
    


    Вот что про коды датчиков парктроника говорит citroen service --
    ДАТЧИК 6590H1 04 ДЕТЕКТОР ПРЕПЯТСТВИЙ; НАЧИНАЯ С PRO NO 10234;
    ДАТЧИК 659009 04 ДЕТЕКТОР ПРЕПЯТСТВИЙ; ДО PRO NO 10233;
    
    10234 - это 15.11.2004 года, то есть после этой даты ставились 6590H1
    
    картинка http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=1df3db2f-ec50-45b8-8d7a-2733cdeb57e6&pid=C26059F5&office=ru
    
    0000999307 Карандаш gris alluminium
        COLOUR 	CODE 	FROM 	TO 	TYPE
    GRIS ALUMINIUM 	EZR 	2001 	- 	METALLIC
    

    drive2 .ru/l/456348453891473689/
    Фиксатор упора капота Citroen C4 арт. 7928.34 = замена = Фиксатор упора капота Ланос, Сенс GM 94530161



  • Ремонтные сревисы в которые приходилось обращаться в разное время: коробка-автомат, двигатель, ТО, ходовая:

  • "Total Service" в Романовке. Недалеко от КАД, без машины добираться автобусом до/от Ладожского вокзала около 40-50 минут. Первые один-два раза делают очень хорошо, потом надо проверять, не забыли ли, например, тряпку под капотом... На критику и предложения - реагируют неадекватно. Перестали туда обращаться...

  • "Орбита-сервис" на ул. Александра Матросова 10. Район метро Лесная. На въезде просто сказать, что в "Орбита-сервис", для выезда - нужно взять пропуск (стоимость выезда - 30 рублей).

    Первое время кажется, что делают аккуратно и не слишком дорого... Потом вдруг обнаруживаешь, что после ремонта забыли установить пару крепежных пластиковых "клопов", а уже озвученная работа подорожала на 300-500-700 рублей: мелочь - а неприятно.

    Достаточно удачно поменяли клапана в коробке-автомат, правда тут же (заметил через пару часов, когда ставил машину на стоянку) "вдруг" треснул термостат. Машину взяли в работу оперативно - в тот же день, но осадочек - остался.

    В следующий раз, при земене рулевой рейки и проведении ТО: в ведомость втиснули замену какой-то копеечной лампочки, в другой раз, после отказа от навязываемых дополнительных работ - так же "случайно" перелили масло в двигатель...

    При замене аккумулятора - крышку блока предохранителей одели не аккуратно, не удосужились даже 15 минут погонять машину, чтобы проверить работу зарядки: через 10 минут после выезда из ремзоны - зарядка прекратилась (с этой проблемой, собственно, и обращался в сервис). Ремонт генератора делала стороняя организация - пока все работает.
    Upd: При проведении очередного ТО в стороннем сервисе (обслуживание делалось при мне) - при замене прокладок клапанной крышки выяснилось, что товарищи из Орбита-сервис их в свое время не заменили, а уcтановили старые прокладки на герметик.

  • "Гараж-сервис" на пр. Просвещения д. 85 - обратились первый раз, т.к. через месяц после ремонта в "Орбита-Сервис" машина не завелась. Грешим на стартер, но как-то подозрительно все пошло один за другим... Работа механиков "Гараж-сервис" - понравилась: после замены стартера поменяли еще кучу резинок, которые развалились от времени, но не были замечены при предыдущих ТО. По прошествии двух лет обслуживания - особо фатальных косяков в работе этой мастерской мне не попадалось.
  • Хостинг:Inet-Deal Copyright © 1999 - 2004. Last update: