• Dongfeng H30 Cross мигает аварийка, машина не закрывается:
    mach2 пишет:
    
        пытался завести машину на скорости и на тормозе. Машина дернулась и заглохла. 
        Но включилась аварийка. Повторно машина завелась без проблем, но аварийка не 
        отключалась. Отключил аварийку снятием клеммы аккумулятора.
    
    Это - известная для H30 фишка: результат чуть более глубокой просадки АКБ 
    (ошибки схемотехники: при просадке питания не производится аппаратный ресет части 
    модулей электроники - и они зависают). Частично избежать этой ситуации помогает 5-6с пауза
    между включением бортового компьютера и запуском двигателя.
    
    http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=49410#p49410
    Termit66:
    
      Днем было за 30. Контроллер в панели на жаре, похоже, завис (машина стояла около 
      торгового центра на стоянке). С охлаждением там полная жопа, плюс нет стабилизатора 
      напряжения вообще (на входе нет даже сраного стабилитрона). Причем завис наглухо. 
      Выдернул оба разъема из панели, через пару минут воткнул назад и все заработало. 
      Можно было просто скинуть клемму с аккумулятора (но кто ж знал,что так проще, думал 
      что панель накрылась, прозванивал все цепи).
    
      Первый признак зависшей панели - не горит значок открытой двери.
    

  • Двигатель на крейсерском без добавления газа стрекочет, как при позднем зажигании:
    Замена свечей с NGK (зазор 1.0мм) на Finwhale (зазор 0.85) одному владельцу уже помогла.
    
    http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=262&p=13
    

  • Dongfeng H30 Cross, АКПП, перегорели лампочки (накаливания) стоп-сигнала:

    Симптомы: Машина "не тянет", при попытке сделать "кик-даун" мотор кратковременно разгоняется до 3000 оборотов и тут же плавно снижает их. При этом такое же нажатие на педаль газа в положении коробки "P" - нормально разгоняет двигатель до 4-5 тыс оборотов. Движение возможно на скорости около 60 км/час. Примерно через полчаса такого поведения - на спидометре справа внизу загорается значок "чек двигателя" и реакция педали газа приходит в норму. Ручка селектора коробки сразу не блокируется - это происходит еще через некоторое время.

    Лечение: Замена лампочек (5/21W) в нижних плафонах - не приводит к мгновенной разблокировке селектора и погасанию значка "чек", так что, при необходимости движения, разблокировать ручку придется вручную, сняв пластиковую заглушку в "яме" перед селектором. Запускаем в открывшееся окно левую руку и, вытягивая подпружиненный шток двумя пальцами, правой рукой включаем селектор в нужное положение. По возвращении ручки селектора в паркинг - операцию придется повторить.